Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Аттестация педагогических работников


ритмопластика

            Ритмика – это ритмические движения под музыку, и именно она является начальным этапом освоения искусства танца.

        Танец – это средство воспитания и развития личности ребенка, которое способно создать благотворную почву для раскрытия его потенциальных возможностей и самореализации.

        Гармоническое соединение движения, музыки, игры формирует атмосферу положительных эмоций, которые в свою очередь раскрепощают ребенка, делают его поведение естественным и красивым.

        Занятия ритмикой и танцем развивают физические качества, вырабатывают правильную осанку, посадку головы, походку, силу, ловкость, координацию движений, устраняют такие физические недостатки как сутулость, косолапость, искривление позвоночника.

        Танец обучает правилам поведения, хорошим манерам, культуре общения, развивает ассоциативное мышление, фантазию и побуждает к творчеству, улучшает состояние здоровья. Развивает чувство ритма, слуховое внимание, способность менять темп, воспитывает детей общительности, умению входить в контакт со взрослым или ребенком, развивает выразительность движений, умение передавать в мимике и пантомимике образы знакомых животных и персонажей.

        Программа «Ритмопластика» ориентирована на детей дошкольного возраста от 2-х до 3-х лет. В качестве основной формы реализации программы выступает организация танцевального кружка.

       Детям двух – трех лет свойственны общая статистическая неустойчивость тела и ограниченные динамические возможности. Дети этого возраста еще не владеют четкими движениями при ходьбе, не могут ритмично бегать, часто теряют равновесие, падают. В этом периоде отмечается повышенная утомляемость при длительном сохранении одной и той же позы и выполнении однотипных движений. Движения этих детей не достаточно согласованы, им трудно выполнять танцевальные композиции, но они могут стараться выполнять движения по показу. В этом возрасте нужно больше давать ритмических упражнений и игр и использовать различные образы в показе упражнений.

           Ярким показателем успешности музыкального развития является эмоциональность поведения детей, их желание заниматься вместе, умение сосредоточиться  на выполнении упражнения и точно исполнять движения по показу взрослого.

          Мы надеемся, что, глядя на своих малышей, вы искренне радуетесь и удивляетесь их талантливости, тому, какие они умные и способные.

©  Детский садик "Теремок"   2024 
создание сайта: infonov.ru