Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?


Консультация для родителей. БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА

          Всем нам хорошо известно выражение «встал не с той ноги». Знакомо и настроение, которое данные слова характеризуют. Воспитатели в детском саду стремятся к тому, чтобы дети просыпались после дневного сна  в хорошем настроении, бодрые и энергичные. И родители должны к этому стремиться дома. 
Пробуждение – является одним из важнейших моментов, способствующих нормальному протеканию жизненно важных процессов для ребенка.

Подробнее...

ритмопластика

            Ритмика – это ритмические движения под музыку, и именно она является начальным этапом освоения искусства танца.

        Танец – это средство воспитания и развития личности ребенка, которое способно создать благотворную почву для раскрытия его потенциальных возможностей и самореализации.

        Гармоническое соединение движения, музыки, игры формирует атмосферу положительных эмоций, которые в свою очередь раскрепощают ребенка, делают его поведение естественным и красивым.

        Занятия ритмикой и танцем развивают физические качества, вырабатывают правильную осанку, посадку головы, походку, силу, ловкость, координацию движений, устраняют такие физические недостатки как сутулость, косолапость, искривление позвоночника.

        Танец обучает правилам поведения, хорошим манерам, культуре общения, развивает ассоциативное мышление, фантазию и побуждает к творчеству, улучшает состояние здоровья. Развивает чувство ритма, слуховое внимание, способность менять темп, воспитывает детей общительности, умению входить в контакт со взрослым или ребенком, развивает выразительность движений, умение передавать в мимике и пантомимике образы знакомых животных и персонажей.

        Программа «Ритмопластика» ориентирована на детей дошкольного возраста от 2-х до 3-х лет. В качестве основной формы реализации программы выступает организация танцевального кружка.

       Детям двух – трех лет свойственны общая статистическая неустойчивость тела и ограниченные динамические возможности. Дети этого возраста еще не владеют четкими движениями при ходьбе, не могут ритмично бегать, часто теряют равновесие, падают. В этом периоде отмечается повышенная утомляемость при длительном сохранении одной и той же позы и выполнении однотипных движений. Движения этих детей не достаточно согласованы, им трудно выполнять танцевальные композиции, но они могут стараться выполнять движения по показу. В этом возрасте нужно больше давать ритмических упражнений и игр и использовать различные образы в показе упражнений.

           Ярким показателем успешности музыкального развития является эмоциональность поведения детей, их желание заниматься вместе, умение сосредоточиться  на выполнении упражнения и точно исполнять движения по показу взрослого.

          Мы надеемся, что, глядя на своих малышей, вы искренне радуетесь и удивляетесь их талантливости, тому, какие они умные и способные.

Что делать, если Вы собрались в детский сад…

           Если Ваше решение отвести ребенка в детский сад находится в стадии обсуждения, имейте в виду,

Подробнее...

Пальчиковые игры для малышей

Пальчиковые игры не только влияют на развитие речи, но прелесть их еще и в том, что они мгновенно переключают внимание малыша с капризов или нервозности на телесные ощущения – и успокаивают. Это прекрасное занятие, когда ребенка больше нечем занять (например, в дороге или в очереди). 

Подробнее...

Роль пальчиковых игр в развитии речи и рекомендации по проведению пальчиковых игр с ребёнком

                  Формирование устной речи ребёнка начинается тогда, когда движения пальцев рук достигают достаточной точности. Когда ребёнок производит ритмические движения пальцами, у него резко усиливается согласованная деятельность лобных (двигательная речевая зона) и височных (сенсорная зона) отделов мозга, то есть речевые области формируются под влиянием импульсов, поступающих от пальцев рук. Для определения уровня развития речи детей первых лет жизни разработан следующий метод: ребёнка просят показать один пальчик, два пальчика, три. Дети, которым удаются изолированные движения пальцев, — говорящие дети….

Подробнее...

«Ребенок становится счастливым, как только ощущает к себе искреннюю и бескорыстную любовь» (Ш.А.Амонашвили)

  О себе...

Образование -  высшее педагогическое

Педагогический стаж - 3 года

Личностные характеристики: ответственность, работоспособность, целеустремленность, отзывчивость, тактичность.

Профессия воспитатель позволяет мне оставаться в мире детства, фантазии, сказки. Тема, которая меня интересует и над которой я работаю, - приобщение детей дошкольного возраста к чтению. Предлагаю родителям методы и приемы, которые вы можете использовать дома для развития у детей интереса к чтению.

метод

приемы

словесный

Чтение произведений

Вопросы к детям по содержанию произведений

Пересказ произведения

Заучивание наизусть

Выразительное чтение

Беседа по произведению

Прослушивание грамзаписи

практический

Дидактические игры

Театрализованные игры

Игровая деятельность

наглядный

Показ иллюстраций

Элементы инсценировки

Движение пальцами, руками

Схемы

Просмотр видеофильмов, диафильмов

 

©  Детский садик "Теремок"   2024 
создание сайта: infonov.ru