Личная страница педагога Милько И.В.
Портфолио: Милько Инна Владимировна
Меня зовут Милько Инна Владимировна. Родилась я в городе Степногорск Казахской ССР. Закончила индустриальный техникум г. Новороссийска по cпециальности технолог -лаборант...
...Став мамой я поняла, что дети, быть с ними рядом, помогать им вступать в жизнь, мое призвание. Я работаю воспитателем детского сада № 58 вот уже третий год. Во-первых, хочу сказать, что я очень люблю детей.
Мне кажется, что профессия воспитатель детского сада одна из благородных и нужных профессий для людей во всем мире, поэтому я стала работать в детском саду. Мой рабочий день начинается с приёма детей. Казалось бы, приём обычен и постоянен: дети постоянно приходят в группу, включаются в разнообразную деятельность, но только воспитатель способен понять состояние, замыслы и возможные волнения ребёнка.
Подробнее...Физическое развитие детей раннего возраста в режимных моментах
Из опыта работы воспитателя второй группы раннего возраста в МБДОУ для детей раннего возраста №58 «Теремок» г.Новороссийска Милько Инна Владимировна.
Цель образовательной области «Физическое развитие» (в соответствии с ФГОС ДО)
- Воспитание здорового, жизнерадостного, физически совершенного, гармонически и творчески развитого ребенка;
- Гармоничное физическое развитие, формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, формирование основ здорового образа жизни.
Цель физического развития детей раннего возраста (1,6-2 лет):
- Создавать условия, побуждающие детей к двигательной активности, содействовать развитию основных движений.
- Учить ходить в прямом направлении, сохраняя равновесие и постепенно включая движения рук.
Полная версия презентации — во вложении
Работа с родителями. Адаптация.
Автор: воспитатель Милько И.В.
Формы работ с родителями
Существуют традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников, суть которых — обогатить их педагогическими знаниями.
Традиционные формы такие как:
- коллективные,
- индивидуальные
- наглядно-информационные.